ГИА, внеурочная деятельность

Данный раздел предназначен для размещения материалов, которые педагоги могут использовать в своей профессиональной деятельности при подготовке к ГИА и во внеурочной деятельности.

ОО

Наименование практики

Краткая аннотация практики

Форма представления практики

Контактная информация

МБОУ «Большеатмасская СОШ» Черлакского муниципального района Омской области

Внеурочная деятельность как средство подготовки к государственной итоговой аттестации

Использование потенциала внеурочной деятельности в интеллектуальном развитии обучающихся и в подготовке к ГИА. Внедрение данной практики в течение 3 учебных лет показало некоторую положительную динамику результатов ГИА, что даёт основание считать её результативной, продолжить и усилить дальнейшую работу в выбранном направлении.

Статья

Директор школы

Пууц Вера Филаретовна 8-951-412-82-54

Общеобразовательное учреждение «Неверовская школа» Таврический муниципальный район

Досугово – развлекательная деятельность во внеурочной работе как инструмент для формирования  творческого потенциала личности школьника.

В данной практике представлен опыт  формирования творческого потенциала личности обучающихся через организацию внеурочной деятельности  

Актуальность практики состоит  в ориентировании педагогов и школьников на систематический интенсивный творческий поиск форм и способов совместной жизнедеятельности, продуктивное сотрудничество, взаимодоверие и взаимоуважение. Раскрываются вопросы организации внеурочной деятельности в школе. Даётся характеристика курсам, которые выбирают дети вместе с родителями. Практика также содержит сведения об оценке достижения результатов.

Аннотация практик видеоролик

Грязнова Ольга Александровна, зам.директора по УВР

тел.: 8(38351)33125

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.