Качество образования

В этом разделе публикуются материлы, которые позволяют улучшить качество работы образовательной организации на примере других ОО.

Наименование ОО

Наименование практики

Краткая аннотация практики

Форма представления практики

Краткая информация

«Сорочинская СОШ» Калачинского МР

Модель оценки (самооценки) деятельности педагога школы, участвующей в региональном проекте «Управление повышением качества образования на муниципальном уровне, в том числе в школах, работающих в сложных условиях»

Плюсы использования данной модели в том, что каждый учитель может провести самоанализ своей деятельности по тем же  направлениям, по которым осуществляется оценка (самооценка)  ОО, выявить затруднения и определить для себя индикаторы роста.

 Данная модель является основой для разработки индивидуальных программ развития педагогов нашей  школы.

Модель оценки

Тарасова Лариса Анатольевна, зам. директора по УВР БОУ «Сорочинская СОШ» Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

8-923-693-62-44

Программа перевода БОУ «Сорочинская СОШ»  в эффективный режим развития

Цель программы- повышение качества и результативности  образовательной деятельности посредством перевода школы в эффективный режим работы

Программа

Модерационный семинар по проблеме дифференциации и индивидуализации образовательного процесса

Основной целью проведения семинара является актуализация  знаний о психолого-педагогических основах дифференцированного подхода, особенностях его использования.

  Ожидаемым результатом проведения данного семинара является повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросах использования дифференцированного подхода, корректировка программ профессионального развития, повышение качества и эффективности педагогической деятельности.

Сценарий

Тарасова Лариса Анатольевна, зам. директора по УВР БОУ «Сорочинская СОШ» Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

8-923-693-62-44

МБОУ  «Тавричанская  СОШ»

Любинского МР

МБОУ «Новотроицкая СОШ»

Саргатского МР

Межшкольное методическое объединение учителей русского языка и литературы МБОУ «Тавричанская СОШ» и МБОУ «Новотроицкая СОШ»

 Межшкольное методическое объединение учителей–это новая форма организации профессиональной деятельности и взаимодействия малокомплектных школ через сеть Интернет, объединение педагогов двух школ, преподающих один предмет или несколько предметов в рамках одной образовательной области, контактирующих с помощью современных технических средств.

Результат данного взаимодействия

1.     Развитие положительной профессиональной мотивации учителя и стремление к профессиональному росту.

2.     Формирование потребности педагогов в повышении своей профессиональной культуры.

3.     Повышение эффективности школьного урока

Презентация

Директор МБОУ «Тавричанская СОШ» Динер Э.Д.

Заместитель директора по УВР МБОУ «Новотроицкая СОШ» Мусихина О.Я

МБОУ  «Тавричанская СОШ»

Любинского МР

«Школа начинающего педагога»

Настоящий проект – это представление опыта по организации работы начинающих педагогов.  Практика же показывает, что начинающие педагоги оказываются подготовлены к профессии более теоретически, нежели практически. При этом с первого же дня работы начинающий педагог имеет те же обязанности и несет ту же ответственность, что и педагоги с многолетним стажем. Обучающиеся, родители, как правило, не делают скидки на молодость и неопытность. Реализация данного проекта способствует  эффективному взаимодействию всех субъектов образовательного процесса,  успешной организации работы с начинающими педагогами так, чтобы процесс адаптации,  участия в делах школы и объединений был непрерывным.  

Разнообразные формы работы. Это не только лекции, семинары и консультации,  а и доверительные взаимоотношения между молодыми и опытными педагогами, возможность проявить свои творческие способности, поделиться секретами, педагогического мастерства в неформальной атмосфере.

Отличительная черта  данного проекта в том, что его реализация  помогает педагогам самостоятельно получать новые знания в процессе решения различных проблем и применять их на практике.

В итоге у всех педагогов пройдены КПК. Педагоги прошли профессиональную подготовку. Успешно прошли аттестацию на 1 категорию 3 молодых педагога (стаж 1,5 года).

Текстовое описание

Заместитель директора по УВР МБОУ «Тавричанская СОШ» Любинский МР