Организация работы в парах

Для организации работы в парах предусматривается использование соответствующих дидактических материалов:

  • специальных обучающих таблиц, плакатов и схем для самоконтроля;
  • карточек – заданий, определяющих условие предлагаемого задания,
  • карточек с текстами получаемой информации, сопровождаемой необходимыми разъяснениями, чертежами;
  • карточек, в которых показаны образцы того, как следует вести решения;
  • карточек-инструкций, в которых даются указания к выполнению заданий.

Вам предлагаются возможные варианты составления карточек по физике для работы обучающихся в парах при решении расчетных задач, которые включают в себя: вариант 1(Карточка 1) -  алгоритм решения количественных задач, образец решения задачи, задача для самостоятельного решения по образцу, самоанализ решения задачи и при необходимости выполнения работы над ошибками; вариант 2(Карточка 1А) – самостоятельное составление алгоритма решения задачи, решения задачи по составленному алгоритму, проверка по образцу решения.

Карточка 1

Карточка 1А