Рекомендации по подготовке учащихся к выполнению заданий повышенного уровня сложности

Вы можете ознакомиться с рекомендациями по подготовке учащихся к выполнению заданий повышенного уровня сложности – это задания № 22 и № 24, которые представляют собой качественные задачи, оцениваемые максимально в 2 балла.

Эти задачи представляет собой описание явления или процесса из окружающей жизни, для которого учащимся необходимо привести цепочку рассуждений, объясняющих протекание явления, особенности его свойств и т.д. Все используемые качественные задачи содержат два элемента правильного ответа, но по характеристикам этих элементов выделяются и рассматриваются два типа заданий. Рассматриваются примеры таких заданий.

Вам предлагаются примеры одной из качественных задач (как первого, так и второго типа), которая представлена в связке с текстом физического содержания и критерии оценивания заданий 22 и  24 – качественная задача с примерами ответов учащихся и обоснованием оценки выполнения этих заданий.

Рекомендации выполнения заданий повышенного уровня 22 и 24

Практикум по анализу задач ОГЭ