Учителю начальных классов

Примерные программы, электронные учебники по учебному предмету «Русский родной язык», «Родная литература».

В данном разделе представлены примерные программы, электронные учебники по учебному предмету «Русский родной язык», «Родная литература».

Программа "Родной язык"

Программа "Родная литература"

ЭУ «Русский родной язык» 1  класс

ЭУ «Русский родной язык» 3 класс

Диагностика читательской грамотности

Уважаемые коллеги, предлагаем Вашему внимаю пособие Панковой О.Б. «Литературное чтение. Диагностика читательской грамотности» для начальной школы.

Данное пособие поможет Вам не только проверить читательскую грамотность, но и отработать у младших школьников умения понимать прочитанное, находить нужную информацию, сопоставлять и анализировать информацию, полученную из текста.

Диагностика читательской грамотности состоит из нескольких информационных блоков и заданий к ним. В качестве информационных блоков выступают различные тексты — художественные, научно-познавательные и т.д. Содержание текстов соответствует возрастным особенностям учащихся и находится в сфере их познавательных интересов.

Так же представленный материал дает возможность познакомиться с эффективными приемами формирования читательских умений на уроках русского языка и литературного чтения. На основе данного материала можно выстроить свою систему формирования читательских умений.

Литературное чтение 1 класс

Литературное чтение 2 класс

Литературное чтение 3 класс

Литературное чтение 4 класс

Организация групповой работы в начальной школе

Данный материал поможет Вам организовать эффективно групповую работу в начальной школе: технологический процесс групповой работы; деление учащихся на группы; различные способы группового взаимодействия учащихся; правила организации групповой работы; различные методы групповой работы.

Скачать

Формирующее оценивание в условиях требований ФГОС

Уважаемы коллеги, предлагаем Вашему вниманию презентацию "Формирующее оценивание в условиях требований Федерального государственного образовательного стандарта", предназначенную  для учителей начальных классов.

В презентации раскрываются основные требования к оценке достижений планируемых результатов, описываются отличия формирующего оценивания от итогового, обозначаются преимущества формирующего оценивания, предлагаются варианты авторских технологий формирующего оценивания и этапы введения техник оценивания в конкретном классе. Основное внимание уделяется описанию техник (инструментария) формирующего оценивания и вариантах использования их на различных этапах урока. В завершении презентации предлагается список методической литературы и интернет-источников по предложенной теме.

Приёмы формирования читательской грамотности младших школьников

Уважаемые коллеги, презентация "Приёмы формирования читательской грамотности младших школьников" представляет обобщеный практический опыт работы с младшими школьниками по формированию читательской грамотности. Данный опыт работы имеет междисциплинарный характер, так как материал может быть использован на любом уроке при работе с текстовой информацией.

В данной презентации рассматриваются приемы работы,  представленные в «Сингапурских» методиках и приёмы развития критического мышления. Основной особенностью презентации является то, что на слайдах представлены не только сами приёмы с их описанием, но ещё  и примеры ученических работ, которые учащиеся выполняли на очных уроках и уроках дистанционного обучения.