В помощь руководителю

Отчет о проведении мероприятий в рамках изучения опыта работы Саргатского и Называевского МР Омской области по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» в рамках поручения министерства образования Омской области (письмо от 04.10.2018г. № ИСХ-18/МОБР- 17616) были проведены мероприятия по изучению опыта работы по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Саргатском и Называевском МР.

Отчеты о проведении мероприятий представлены ниже по ссылкам:

Саргатский МР

Называевский МР

Сборник «Практики перехода образовательных организаций работающих в сложных условиях в режим развития»

В 2019 году вышел сборник материалов  по результатам реализации регионального проекта «Управление повышением качества образования на муниципальном уровне, в том числе в школах находящихся в сложных условиях» «Практики перехода образовательных организаций  работающих в сложных условиях в режим развития».

В данный сборник вошли реальные практики перевода образовательных организаций, работающих в сложных условиях и демонстрирующих низкие образовательные результаты  в эффективный режим работы  участников регионального проекта «Управление повышением качества образования на муниципальном уровне, в том числе в школах находящихся в сложных условиях» реализованного в 2017-2018 учебном году.

Представленный опыт – это ответы на актуальные вопросы  по управлению образовательной организацией, находящейся в сложных условиях и возможности перевода  школы в  режим развития.

Издание адресовано руководителям, специалистам муниципальных органов управления образованием, педагогическим работникам образовательных организаций.

29 апреля 2019 года состоялся проектировочный семинар «Разработка и экспертиза программы перевода школы в эффективный режим работы»

В соответствии с планом работы института в рамках реализации регионального проекта «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» 29 апреля 2019 года состоялся проектировочный семинар «Разработка и экспертиза программы перевода школы в эффективный режим работы». В работе семинара приняли участие представители 37 школ муниципальных районов Омской области и города Омска.

В программе семинара рассмотрен опыт проведения оценки (самооценки) ОО в сложных условиях (на основании модели оценки)  и использования результатов оценки (самооценки) для определения перспектив деятельности по переводу ОО в эффективный режим  работы, были представлены и прошли экспертизу программы перевода школ в режим развития.

Свой опыт  по  переводу образовательной организации в эффективный режим работы представили Тарасова Лариса Анатольевна заместитель директора БОУ «Сорочинская СОШ» Калачинского МР, Теплоухова Ольга Владимировна директор МБОУ «Горячеключевская СОШ» Омского МР, Чумаров Сиятин Салимович, заместитель директора МБОУ «Уленкульская СОШ»  Большереченского МР.

Уважаемые коллеги, предлагаем Вашему вниманию программы перевода ОО в эффективный режим развития.

Программа перевода ОО в режим развития МБОУ Большетавинская ООШ Усть-Ишимского МР

Программа перевода ОО в режим развития МБОУ Краснодарская ОШ Павлоградского МР

Программа перевода ОО в режим развития БОУ Михайловская СОШ Тарский МР

Программа перевода ОО в режим развития МБОУ Первотаровская СОШ Исилькульский МР

Программа перевода ОО в режим развития БОУ Сорочинская СОШ Калачинский МР

Видеоматериалы для руководителя

17 октября 2019г. на базе БОУ г. Омска «СОШ № 49» состоялся очный этап конкурса «Лучшая программа перевода школы в эффективный режим работы» в рамках «Дня школы, находящейся в сложном социальном контексте» XVI Областного Педагогического марафона.

Методические рекомендации для участников проекта ШСУ

Методическое пособие «Современные модели и технологии в управлении повышением качества образования»

Материалы для группы Ун-ГГ

Профориентационная работа со школьниками в системе образования Омской области является одним из важных направлений работы образовательной организации

Учебно-методическим центром профессионального образования и профориентационной работы была разработана викторина по профориентации для школьников, основанная на материалах учебно-методического комплекса "10 шагов к профориентации" с целью внедрения в учебно-воспитательный процесс школы как дополнительного инструмента профориентационной работы со школьниками в соответствии с требованиями ФГОС основного и среднего общего образования.

Данню викторину могут проводит специалисты по профориентационной работе в школе, классные руководители, тем самым ослеживая результаты освоения материалов чек-листа "10 шагов к профориентации"

Скачать