Дата размещения |
Категория участников |
Тема обучающего видеоурока |
Ноябрь 2020 года |
||
05.11.2020г. |
Учителя, руководители |
Тема №1 «Начинать надо с конца» (как обеспечить достижимость планируемых результатов)» |
Руководители, учителя, специалисты, работающие с детьми с ОВЗ |
Тема №2 «Как составить учебный план и подобрать учебники для ребенка с ОВЗ» |
|
11.11.2020г. |
Учителя, специалисты |
|
Учителя, руководители |
Тема №4 «Рамка эффективного урока. Инструменты для самооценки» |
|
18.11.2020г. |
Учителя, руководители |
|
Руководители |
||
25.11.2020г. |
Руководители |
Тема № 7 «Поэтапность в формировании умственных действий: самые частые ошибки, допускаемые учителями. Стратегия «Я – мы – ты» |
Руководители, специалисты |
Тема №8 «Школьный ППК (консилиум) как основа работы с детьми с трудностями в обучении» |
|
Декабрь 2020 года |
||
02.12.2020г. |
Учителя, руководители |
|
Учителя, руководители, специалисты |
||
09.12.2020г. |
Учителя, руководители |
|
Учителя, руководители, специалисты |
Тема №12 «Приемы мотивации обучающихся подросткового возраста» |
|
16.12.2020г. |
Учителя |
Тема №13 «Как стимулировать мышление. Искусство задавать вопросы» |
Руководители, учителя, специалисты, работающие с детьми с ОВЗ |
Тема №14 «Как составить индивидуальную адаптированную образовательную программу (АОП) для ребенка с ОВЗ» |
|
23.12.2020г. |
Учителя, руководители |
Тема №15 «Диагностика динамики изменений образовательных результатов слабоуспевающих обучающихся» |
Руководители |
Тема №16 «Циклограмма деятельности руководителя по улучшению образовательных результатов» |
|
Январь 2021 года |
||
13.01.2021г. |
Учителя, руководители |
Тема №17 «Секреты мотивации: равные возможности на уроке (№1)» |
Руководители |
||
20.01.2021г. |
Учителя, руководители |
Тема №19 «Секреты мотивации: принимающая и корректирующая обратная связь (№2)» |
Учителя, специалисты |
Тема №20 «Скорая помощь» при возникновении конфликта между обучающимися» |
|
27.01.2021г. |
Учителя, руководители |
|
Руководители, учителя, специалисты, работающие с детьми с ОВЗ |
Тема №22 «Организация деятельности обучающихся на уроке в инклюзивном классе» |
|
Февраль 2021 года |
||
03.02.2021г. |
Учителя, руководители |
Тема №23 «Индивидуальный образовательный маршрут: лучшие практики начальной, основной, средней школы» |
Учителя, специалисты |
||
10.02.2021г. |
Учителя, руководители |
Тема №25 «Учет индивидуальных особенностей ученика при конструировании урока» |
Учителя, руководители, специалисты |
Тема №26 «Как научить родителей помогать своему ребенку в учебе» |
|
17.02.2021г. |
Учителя, руководители |
|
Учителя, руководители, специалисты |
Тема №28 "Как сделать стиль деятельности учителя на уроке более эффективным" |
|
24.02.2021г. |
Руководители |
Тема №29 Сетевая форма реализации программ как механизм привлечения внешних ресурсов |
Руководители, учителя, специалисты, работающие с детьми с ОВЗ |
Тема №30 «Особенности разработки рабочей программы по предмету для детей с ОВЗ» |