Единый методический день «Школа позитивных изменений» Часть 1

Дата размещения

Категория участников

Тема обучающего видеоурока

Ноябрь 2020 года

05.11.2020г.

Учителя, руководители

Тема №1 «Начинать надо с конца» (как обеспечить достижимость планируемых результатов)»

Руководители, учителя, специалисты, работающие с детьми с ОВЗ

Тема №2 «Как составить учебный план и подобрать учебники для ребенка с ОВЗ»

Приложение к теме №2

11.11.2020г.

Учителя, специалисты

Тема №3 «Мальчики и девочки учатся по–разному»

Учителя, руководители

Тема №4  «Рамка эффективного урока. Инструменты для самооценки»

Для учителя

Для руководителя

18.11.2020г.

Учителя, руководители

Тема №5 «Технология Lesson Study в работе школьных команд»

Приложение к теме №5

Руководители

Тема №6 «Алгоритмизация деятельности школьных команд по формированию познавательных учебных действий обучающихся»

25.11.2020г.

Руководители

Тема № 7 «Поэтапность в формировании умственных действий: самые частые ошибки, допускаемые учителями. Стратегия «Я – мы – ты»

Часть 1

Часть 2

Руководители, специалисты

Тема №8 «Школьный ППК (консилиум) как основа работы с детьми с трудностями в обучении»

Приложение к теме №8

Декабрь  2020 года

02.12.2020г.

Учителя, руководители

Тема №9 Оценочные техники формирующего оценивания(№1)

Учителя, руководители, специалисты

Тема №10 «Приемы поддержания дисциплины на уроке»

09.12.2020г.

Учителя, руководители

Тема №11  «Оценочные техники формирующего оценивания (№2)»

Приложение к теме №9 и №11

Учителя, руководители, специалисты

Тема №12 «Приемы мотивации обучающихся подросткового возраста»

16.12.2020г.

Учителя

Тема №13 «Как стимулировать мышление. Искусство задавать вопросы»

Руководители, учителя, специалисты, работающие с детьми с ОВЗ

Тема №14 «Как составить индивидуальную адаптированную образовательную программу (АОП) для ребенка с ОВЗ»

23.12.2020г.

Учителя, руководители

Тема №15 «Диагностика динамики изменений образовательных результатов слабоуспевающих обучающихся»

Руководители

Тема №16 «Циклограмма деятельности руководителя по улучшению образовательных результатов»

Январь 2021 года

13.01.2021г.

Учителя, руководители

Тема №17 «Секреты мотивации: равные возможности на уроке (№1)»

Руководители

Тема №18 «Внеурочная деятельность как ресурс, влияющий на улучшение образовательных результатов обучающихся: условия реализации краткосрочных программ»

Приложение к теме №18

20.01.2021г.

Учителя, руководители

Тема №19 «Секреты мотивации: принимающая и корректирующая обратная связь (№2)»

Учителя, специалисты

Тема №20 «Скорая помощь» при возникновении конфликта между обучающимися»

27.01.2021г.

Учителя, руководители

Тема №21 «Секреты мотивации: внимание к личному опыту ученика. Индивидуальная помощь и позитивная обратная связь (№3)»

Руководители, учителя, специалисты, работающие с детьми с ОВЗ

Тема №22 «Организация деятельности обучающихся на уроке в инклюзивном классе»

Февраль  2021 года

03.02.2021г.

Учителя, руководители

Тема №23 «Индивидуальный образовательный маршрут: лучшие практики начальной, основной, средней школы»

Приложение №23

Учителя, специалисты

Тема №24 «Как улучшить психологический климат в классе»

10.02.2021г.

Учителя, руководители

Тема №25 «Учет индивидуальных особенностей ученика при конструировании урока»

Приложение к теме №25

Учителя, руководители, специалисты

Тема №26 «Как научить родителей помогать своему ребенку в учебе»

17.02.2021г.

Учителя, руководители

Тема №27 «Приемы отбора содержания для создания КИМ»

Учителя, руководители, специалисты

Тема №28 "Как сделать стиль деятельности учителя на уроке более эффективным"

24.02.2021г.

Руководители

Тема №29 Сетевая форма реализации программ как механизм привлечения внешних ресурсов

Руководители, учителя, специалисты, работающие с детьми с ОВЗ

Тема №30 «Особенности разработки рабочей программы по предмету для детей с ОВЗ»